ГлавнаяСтатьиКак работает система охлаждения двигателя?

Как работает система охлаждения двигателя?

Форд ФьюжнСистема охлаждения дизельных двигателей Ford представляет собой обычный, закрытый тип работы под повышенным давлением. С помощью ремня, коленвал приводит в движение центробежный охлаждающий насос, который осуществляет передвижение охлаждающей жидкости. Ее направление регулируется благодаря термостату с рабочим веществом, направляющим жидкость непосредственно из движка или к радиатору, или к водяному насосу тут все зависит от температурного режима.

Составные части системы охлаждения

Также система охлаждения оснащена расширительным бачком, который является резервуаром для охлаждающего вещества, расширенного во время нагрева и для воздушный пузырей. Бачковая пробка имеет специальные клапаны, которые при нагреве мотора поставляют давление в систему и предоставляют воздух в сам бачок, когда давление падает во время остывания движка.

Движки дизельного типа у автомобилей Ford имеют вентилятор с вязкостной муфтой, он устанавливается индивидуально от насоса, обеспечивающего охлаждение, плюс, широкий ремень привода многодорожечного типа, который является общим элементом для генератора, вентилятора и охлаждающего насоса устанавливается также отдельно и оснащен собственным шкивом.

Радиатор выполнен с алюминиевой сердцевиной и боковыми пластмассовыми бачками, имеет горизонтально располагающиеся трубки. Термостат установлен в передней части головки цилиндров непосредственно под водяным патрубком.

Работа системы

Рабочая жидкость передвигается из нижних частей устройства для рассеивания тепла к охлаждающему насосу, которые поставляет ее во впускной коллектор и соответственно в части цилиндров. После охлаждающего процесса головок цилиндра, а также клапанных седел и топки,

нагретое вещество направляется непосредственно в обшивку термостата и остается там столько времени, сколько понадобится для нагревания жидкости до требуемой температуры. Во время этого процесса малая часть рабочего вещества поступает в бачок расширителя, но основная ее часть направляется обратно к насосу отвечающему за охлаждение.

Когда дизельный движок Ford прогревается до температуры, требуемой для осуществления рабочего процесса, происходит открывание термостата и большая часть охлаждающего вещества циркулирует в радиатор. Там происходит ее охлаждение благодаря воздушным потокам, возникающим во время движения автомобиля, плюс при помощи усиленного вентилятора которым оснащен радиатор. Затем остывшая жидкость, которая прошла через радиатор возвращается обратно к охлаждающему насосу.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки