ГлавнаяFord FusionХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Ford Fusion в Новосибирске

За основу конструкции ходовой части, взяты стойки телескопические типа Мак Ферсон. Они предназначены для совмещения функций телескопических амортизаторов, а также включают в себя узлы демпфера для гашения вертикального колебания колеса по отношению к кузову. Стойка амортизатора служит основой, на которой размещают витые пружины, а также защитные кожухи с верхними опорами.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Свои нижние части поворотные кулаки опирают на шаровые опоры, которые устанавливают в нижних рычагах. Цапфы поворотных кулаков служат основой для ступиц передних колёс. Они вращаются на подшипнике, который представляет собой двухрядную радиально-упорную конструкцию. Нижние рычаги соединяются с кузовом автомобиля посредством резинометаллического шарнира. Через резиновые уплотняющие втулки производится крепление к стойке и стабилизатора.

Свои нижние части поворотные кулаки опирают на шаровые опоры, которые устанавливают в нижних рычагах. Цапфы поворотных кулаков служат основой для ступиц передних колёс. Они вращаются на подшипнике, который представляет собой двухрядную радиально-упорную конструкцию. Нижние рычаги соединяются с кузовом автомобиля посредством резинометаллического шарнира. Через резиновые уплотняющие втулки производится крепление к стойке и стабилизатора.Почти все неисправности ходовой части Ford Fusion возникают из-за разрушения сайлентблоков и резиновых уплотнительных вставок. Также периодической замены требуют шаровые опоры автомобиля. Реже, но тоже встречается такая неисправность, как подтекание амортизаторной жидкости из стойки. В таком случае её просто заменяют новой.

Подшипники, установленные в ступицы колёс, необслуживаемые, поэтому при появлении люфта колеса, их тоже меняют новыми. В случае необходимости ходовая и рулевое управление на Ford Fusion в Новосибирске, а если нужно и запчасти к ним имеются в большом ассортименте.

Об эксплуатации рулевого управления

Это транспортное средство оборудовано рулевым управлением, которое относится к типу шестерня-рейка. Для облегчения управляемости машиной во время движения, помогает установленный гидроусилитель.

Рулевую колонку сделали травмобезопасной, её можно легко регулировать и менять угол наклона. Чтобы работал гидроусилитель руля необходимо создать давление рабочей жидкости.

Для её создания установлен на блок цилиндров насос. Его приводит во вращение приводной ремень от шкива коленчатого вала. Движение руля влево или вправо передаётся механизмом рейки на две рулевые тяги, а они на передние управляемые колёса. Если произошёл отказ в работе гидроусилителя, возможность управления машиной сохраняется, только с возросшим усилием на руле.

К неисправностям относят случаи, когда выходят из строя наконечники рулевых тяг, растрескивание, разрыв резиновых уплотнений. Может появиться излишний зазор в паре шестерня-рейка. Всё это можно устранить заменой на новые детали.

 

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки