ГлавнаяFord Focus 3Двигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Среди автомобилей эконом-класса одним из наиболее востребованных на нашем рынке является Форд Фокус. Эти машины довольно просты в обслуживании. Детали на двигатель и трансмиссия на Ford Focus III в Новосибирске сравнительно недороги и имеются в свободном доступе.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Модель

Форд Фокус IIIТретье поколение Фокус появилось в 2 010 году. В нашей стране клиентам были предложены два   бензиновых двигателя (1,6 и 2 литра). Также можно выбрать турбодизель, он поставляется только с АКПП. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой, и шестиступенчатым автоматом. Автозапчасти для Форд можно подобрать в интернет магазине.

Двигатель

Для нормальной и долгой службы силового агрегата за ним следует грамотно и своевременно ухаживать. В первую очередь необходимо производить замену масла. Подбирать марку следует с учетом рекомендаций производителя и ваших климатических условий. Также при замене фильтра обращайте внимание на модель своего мотора.

Также следует обращать внимание на систему газораспределения. Ее поломка может привести к очень дорогостоящему ремонту. На двигателях объемом 1,6 литра стоит ремень. Его следует менять немного раньше, чем это советует изготовитель. Собственно о необходимости замены он предупреждает довольно противным свистом. Двухлитровые двигатели оснащаются цепью, она спокойно ходит положенные сто тысяч.

По наблюдениям владельцев самые маленькие двигатели слабы на малых оборотах. Особенно это заметно при включенном кондиционере. Некоторые моторы могут выть. Чаще всего воют работающие в паре с АКПП. Дизеля издают характерное постукивание, это особенность работы форсунок.

Моторы Ford Focus III, часто троят после холодного запуска. Проблема решается перепрограммированием блока управления двигателем.

Трансмиссия

Форд Фокус IIIМеханическая коробка ведет себя довольно неплохо. Правда у нее есть несколько слабых мест. Одно из них это сальники полуосей. Они начинают подтекать уже после первой тысячи километров.

Автомат в Фокусе стоит крайне неудачный. Он очень плохо ведет себя в пробках. Начинает дергаться и не реагирует сразу на изменение ситуации. На трассе иногда появляется металлический шум при переключении скорости. Решается это с помощью перепрограммирования управляющей электроники.

Запчасти

Для проведения работ по ремонту и обслуживанию автомобиля лучше всего приобретать оригиналы. Хотя сейчас контрактные детали не уступают по качеству. В любом случае следует покупать запчасти только у надежных поставщиков.

 

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки