Запчасти для ТО на Ford Focus 2 в Новосибирске

Автомобиль Ford Focus II американского бренда Ford является самым продаваемым транспортным средством в России, начиная с 1999 года. В Европе этот автомобиль ежегодно входит в десятку самых популярных за счет того, что все больше увеличивает производительность, комфорт и безопасность.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Благодаря своей популярности и востребованности с течением службы автотранспорт требует дополнительных элементов для обслуживания и запчасти для ТО на Ford Focus II в Новосибирске представлены в одном месте, которые можно приобрести в интернет-магазине не выходя из дома.

Виды приводных ремней

Форд Фокус IIВсе двигателя компании Форд, оснащены водяным насосом, вентилятором радиатора и генератором, элементы начинают свой рабочий процесс благодаря коленвалу, осуществляющему движение с помощью ремня привода. Процесс натяжения ремня привода на всех движках происходит по причине меняющего положение генератора.

Бензиновые агрегаты включают в свою конструкцию вентилирующее устройство, которое установлено на валу насоса служащего для охлаждения, они совершают совместное вращение от одного шкива. На данном виде двигателей устанавливается ремень привода клиновидного типа.

Дизельные движки также оснащены вентилятором, но с муфтой вязкостного действия и установлено вентилирующее устройство отдельно от насоса охлаждения, который имеет личный шкив. Тип используемого приводного ремня — многодорожечный, широкий.

Все автомобили серии Ford Focus II оснащенные гидроусилителем и используют дополнительный ремень привода клиновидного типа. Процесс регулировки происходит при помощи передвижения регулировочного шкива.

Поломки ременных приводов

Самой популярной проблемой ремней является его обрыв. Если это происходит, коленвал продолжает вращаться, а распредвал останавливается.

Поршневая система, отлично схваченная с коленчатым валом, продолжает совершать движения вверх и вниз, при этом клапана остаются в первоначальном положении, это приводи к тому, что некоторые клапаны могут остаться открытыми.

Цилиндры, продолжающие вращаться, достигают открытых тарелок клапанов, и происходит удар, деформация и сгибание штоков.

Чтобы избежать проблем связанных с ремонтом своего газораспределительного механизма, приводной ремень рекомендуется менять через 60 тысяч километров. Хотя многие современные характеристики позволяют использовать ремни более чем 100 тысяч километров.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки