ГлавнаяFord Focus 2Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Ford Focus 2 в Новосибирске

У Ford Focus II достаточно много конкурентов, как среди автомобилей европейского производства, так и среди японских авто. Все это вызвано отличным сочетанием мощности и комфортабельности. Для достижения таких данных конструкторы проработали довольно много разнообразных комбинаций. Подбиралось разное как ходовое, так и рулевое управление.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Рулевое

Форд Фокус IIНа счет рулевого управления выбор остановился на использовании системы реечного типа, с дополнительным электрогидравлическим усилителем. Такой вариант лучше всего подходил особенно для версий с довольно слабым мотором. Если устанавливать ГУР — мощность еще на несколько пунктов упадет, так как привод насоса осуществляется непосредственно от силового агрегата.

Установив электрогидравлический удалось получить усилитель, обладающий всеми достоинствами ГУР, но при этом не понижает мощность мотора, так как был установлен дополнительный электродвигатель, точно также как это выполняется на ЭУР. В сочетании с отличной передней подвеской Ford Focus II получил просто великолепное управление, были снижены вибрации, приходящиеся на рулевое колесо. Также данная комбинация исключает так называемое рысканье машины в колее, и снижает вероятность непроизвольного поворота руля при осуществлении достаточно интенсивного разгона.

Ходовое оборудование

Форд Фокус IIIТак как Ford Focus II — переднеприводный, и силовой агрегат у него расположен поперечно, наиболее оптимальным решением стало использование в качестве ходового оборудования спереди подвеску типа МакФерсон.

В результате все достаточно компактно разместилось в подкапотном пространстве, и тем самым были снижены потери мощности при передачи вращения от мотора к управляемых колесам. кроме этого благодаря МакФерсону удалось и снизить затраты на производство, что также положительно повлияло на продажи данной модели.

Сзади сконструирована независимая многорычажная подвеска. Это высокотехнологичная сборка, позволяющая улучшить мягкость при движении, а также обеспечить необходимую как курсовую, так и поперечную устойчивость. Теперь практически отсутствует крен кузова, при преодолении довольно крутых и затяжных поворотов.

Ходовая и рулевое управление на Ford Focus II в Новосибирске может быть диагностирована практически в любом сервисном центре, который сотрудничает с данной компанией.

 

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки