ГлавнаяFord Focus 2Двигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Ford Focus II унаследовал от первого поколения большую часть динамических характеристик. Но по сравнению со своим предшественником данное авто стало более комфортабельным. Практически на все модификации была установлена электронная педаль акселератора, что позволило обеспечить более плавное движение при наборе скорости.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатель Ford Focus II

Форд ФокусВ качестве базового мотора был силовой агрегат объемом 1,4 литра. Его мощность составляла всего 80 лошадиных сил, этого было не совсем достаточно для того, чтобы разогнать столь крупный и довольно тяжелый для этого класса автомобиль. Версии с таким моторов в основном приобретали небольшие корпорации для своих автопарков.

Дополнение

В 2006-м довольно большое семейство Ford Focus II было дополнено еще 4 силовыми агрегатами, и теперь в сумме их число составило 11 вариантов моторов. Таким образом, появился и двигатель с объемом 1,8, обладающий мощностью 125 лошадиных сил.

Этот мотор в первом поколении предлагался только с пятиступенчатой МКПП. Он способен работать, как на бензине, так и на новом виде европейского топлива, которое на 85% состоит из этилового спирта и всего лишь на 15% из обыкновенного бензина.

Первые моторы, на Focus, работающие на спирту предлагались еще в 2001-м году на авторынке Швеции. После выхода второго поколения Фокуса эта модель стала доступна и для большинства европейских стран, где установлены колонки с новым топливом Е85.

Двухлитровый бензиновый мотор, обладавший мощностью в 145 лошадиных сил получил четырехступенчатую гидромеханическую трансмиссию. Такой тип АКПП хорошо себя зарекомендовал и на других моделях марки Ford.

Дизельный мотор

Был среди всех вариантов и дизельный двигатель, с рабочим объемом 1,6 литра, обладающий мощностью в 109 сил. Для обеспечения такой силы на этот силовой агрегат был установлен дополнительно турбонаддув. Этот мотор предлагали покупателю с бесступенчатой механической трансмиссией CVT.

Такой двигатель и трансмиссия на Ford Focus II в Новосибирске пользуется некой популярность, так как многим пригляделась совершенно новая МКПП.

Кроме этого и сам силовой агрегат обладает отличным соотношением выдаваемой мощности и использования горючего материала, что довольно актуально на сегодняшнее время, так как дизельное топливо немного дешевле, чем бензин.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки